🔺Одной из приоритетных направлений Департамента Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы по Актюбинской области является сосредоточение на качественном оказании государственных услуг, защите и восстановлении нарушенных прав граждан.
🔸Так, в рамках реализации концепции «Слышащего государства» с применением новых методов обратной связи с гражданами в приложении Телеграм-бота на платформе «EGOVKZBOT2.0» функционирует вкладка «Обращение в уполномоченный орган».
🔸Перейдя по данной вкладке услугополучатели могут направить интересующие их вопросы, жалобы и предложения по государственным услугам и многое другое.
🔻При возникновении проблемных вопросов при получении государственных услуг Вы можете направить обращение в Департамент посредством единой платформы «EGOVKZBOT2.0».

Смотрите еще
Восстановлены права услугополучателей
«Закон и порядок»
Приняла участие в информационной программе «Қайырлы таң»